Новости
VR
  • информация о продукте

Добро пожаловать на фабрику диких камер E-Sky!

 

Качественная камера — это то, что производит E-Sky. Имея достаточный опыт экспорта, чувствительное рыночное чутье и конкурентоспособные цены с хорошим качеством, мы постепенно становимся одной из ведущих фабрик в сфере наружных камер. Высокая эффективность производства, быстрое реагирование и профессиональные консультации по маркетингу, которыми мы делимся с нашими партнерами. Наш сильный Р&D отдел и инженеры оказывают сильную поддержку для технической поддержки и инноваций продуктов. Возможность OEM-услуг, таких как печать логотипа, индивидуальная упаковка, настраиваемый экран загрузки и даже язык. Помогите маркетингу вашего бренда и расширяйтесь.

 

Мы принимаем качество продукции в качестве приоритета и проводим зрелый производственный процесс. Тщательный поиск материалов и строгий контроль каждого компонента, такого как объектив, чипсет, экран. И будут проведены 100% водонепроницаемые испытания для обеспечения водостойкости. Вот почему мы являемся надежным поставщиком и партнером известных брендов камер слежения, предоставляя различные спецификации тепловизионных камер-ловушек, таких как модель со сниженной стоимостью, бестселлер 2,7 тыс., Модель с Wi-Fi Bluetooth, а также камера с солнечным зарядом.

 

Если вы планируете представить на своем рынке камеру для дикой природы с новой технологией, наша последняя модель WIFI Bluetooth 2021 года должна стать вашим хорошим выбором. Четкое четкое разрешение с более коротким временем срабатывания поможет вам запечатлеть лису, оленя, поведение медведя днем ​​и ночью. Более того, самая лучшая функция — дистанционное управление по Wi-Fi — обеспечивает быстрый доступ к вашим кадрам дикой природы. Конечно, вы можете применить его к своей крыше или двери в качестве охранного наблюдения. Не стесняйтесь обращаться к нам, если вы ищете достойную инфракрасную камеру.

 

Что вы можете получить от нас?

* Различные функции следовой камеры с хорошей производительностью

*Бюджетный

* Прочный с водонепроницаемым корпусом IP66

* Легко устанавливается на подставку или привязывается к дереву с помощью ремня


Вверху: Автоматическая сборка: закрепите корпус камеры с помощью винта. 



После сборки Trail Cam проведет 100% тестирование на водонепроницаемость, после чего квалифицированный товар будет передан в процесс упаковки. Мы проведем окончательную проверку каждого продукта, прежде чем он будет упакован и подготовлен к доставке.

Часто задаваемые вопросы:FAFAFAQ: в камере можно использовать перезаряжаемые батареи, но мы рекомендуем использовать полный комплект из 8 батарей Energizer 1,5 В AA во всех моделях фотоловушек Apeman, чтобы продлить срок службы батареи, поскольку более низкое напряжение может вызвать проблемы в работе. Если есть какие-либо другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов:support.us@apemans.com, мы постараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить ваше удовлетворение

1. Вопрос: Могу ли я настроить свой логотип и упаковку?

О: Да, мы можем помочь сделать печать вашего логотипа с MOQ 500 шт. и индивидуальную упаковку с MOQ 1000 шт.

 

2. Могу ли я получить образцы для тестирования перед размещением оптового заказа? Как я могу получить один?

A: Привет друзья, спасибо за ваш интерес. Образец доступен для тестирования, и вы можете сообщить нам, какая модель вам нравится, или сообщить нам, какие характеристики вы предпочитаете, мы можем порекомендовать вам лучшего продавца.

 

3. В: Как насчет времени выполнения?

A: Обычно около 35-50 дней, но из-за нехватки чипсета в настоящее время фактическое время выполнения заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.

 

В: Могу ли я вести непрерывную съемку, когда срабатывает движение?

 A: Вы можете настроить количество фотографий для серии снимков от 1 до 3.

 

4.A: Какую емкость SD-карты поддерживает камера следа?

В: Как правило, он поддерживает SD-карты емкостью до 128 ГБ, и мы рекомендуем использовать класс 10 выше для лучшей передачи данных. А вот SD-карта или карта micro-SD зависит от конкретной модели. 


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или услугах, не стесняйтесь обращаться к команде обслуживания клиентов. Обеспечить уникальный опыт для всех, кто связан с брендом.  У нас есть льготные цены и лучшее качество продукции для вас. мы хотим расширить международный рынок и уверенно продвигать наш бренд в мире.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Polski
svenska
dansk
Nederlands
日本語
العربية
italiano
Português
русский
français
Deutsch
Español
Текущий язык:русский

NEWS
VR
  • Product Details

Welcome to wild camera factory E-Sky!

 

The high-quality camera is what we E-Sky manufacture. With sufficient export experiences,  sensitive market senses, and competitive prices with good quality, we gradually become one of the leading factories in the outdoor camera business. High production efficiency, fast response, and professional marketing advice shared with our partners. Our strong R &D depart and engineers give strong support for the technical support and innovation of products. Capable of OEM services such as logo print, package customized, boot screen customized, and even language. Help your brand marketing and expand.

 

We take product quality as a priority and conduct a mature production process. Carefully material sourcing and strict inspection of each component like lens, chipset, screen. And 100% waterproof testing will be carried out to ensure the water-resistance ability. That’s why we are a reliable supplier and a partner for famous trail camera brands, providing various spec of thermal trap camera such as cost down model, 2.7k best seller, Wifi Bluetooth model as well as Solar charging trail cam.

 

If you are planning to introduce a new technology wildlife camera to your market, our 2021 latest WIFI Bluetooth model should be your good choice. Crisp clear resolution with faster trigger time to help you capture the fox, deer, bear behavior day and night. What’s more, the greatest feature- wifi remote control gives you fast access to your footage of wild world. Of course, you can apply it to your roof or door as security surveillance. Don’t hesitate to contact us, if you are looking for a decent infrared cam.

 

What you can get from us?

* Various features trail cam with good performance

*Budget-friendly

*Durable with IP66 waterproof housing

* Easy mounted on a stand or tied to tree with a strap


Above: Automatically assemble: fixed the wildcamera case with screw. 



After assembly, trail cam will do 100% waterproof testing and the then qualified item will be passed to the packaging process. We will do a final inspection for each product before it is packed and prepared for delivery.

FAQ:FAFAFAQ: the camera could use rechargeable batteries, but we recommend using a full set of 8 Energizer 1.5V AA batteries in all Apeman trail cameras models to obtain maximum battery life, as the lower voltage can cause operational issues. If there is any other question, please feel free to contact our customer service:support.us@apemans.com, we will try our best to meet your satisfaction

1. Q: Can I customize my logo and package?

A: Yes, we can help do your logo print with MOQ 500pcs and customized package with MOQ 1000pcs.

 

2. Can I get a sample testing before placing bulk order? How can I get one?

A: Hi friends, thanks for your interest. Sample available for testing, and you can advise us which model you like or tell us what spec do you prefer, we can recommend the best seller for you.

 

3. Q: How about the lead time?

A: Generally about 35~50days, but due to chipset shortage currently, actual lead time please kindly check with us.

 

Q: Can i take a continuous shooting when motion triggers?

 A: You can adjust in photo number for 1~3 burst shot

 

4.A: What the SD card capacity trail cam support?

Q: Generally, it supports max to 128GB SD cards, and we recommend using class 10 above for better data transfer. But if SD card or micro-SD card depends on the specific model. 


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you. we want to expand the international market and confidently push our brand to the world.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
Polski
svenska
dansk
Nederlands
日本語
العربية
italiano
Português
русский
français
Deutsch
Español
Current language:English